
Интервью Пасихат Магомедовой для издания Forbes Woman:
Что сегодня актуально для бизнес-аудитории?
Идеальная кожа без фильтров – важный атрибут личного бренда. Тренд на естественность – это более высокие требования к себе. Пациенты не хотят больше ничего маскировать.
Вы – один из ведущих российских экспертов по лечению акне. Почему эта проблема беспокоит пациентов после 35 лет?
Кожа – это самый большой орган, зеркало внутреннего состояния. Предпринимателям приходится справляться с новыми вызовами новой реальности.
Вы активно масштабируетесь. Что нового Вы привнесли в свою бизнес-модель?
Cosmo Pro – зонтичный бренд, который объединяет клинику, интернет-магазин, бьюти-менторинг и блогинг. Мы усилили нашу pro-age терапию. У нас прекрасные показатели по смас-лифтингу, бибиэль-терапии, контурной пластике. Наши программы учитывают образ жизни, физиологию и генетику. Интернет-магазин космецевтики (более 700 наименований) – это грамотно подобранный домашний уход. Бьюти-менторинг – это важная часть нетворкинга между пациентом и врачом. Таким образом, мы обеспечиваем полный цикл осознанного подхода к качеству жизни.